12:48

Велика сила ничтожества!!
Сын начал кашлять ещё до майских праздников. Просто кашель и всё, сильный, влажный. Горло чистое, легкие чистые (даже рентген сделали). Несколько раз рвало за едой из-за кашля. Пару раз поднималась температура, но не выше 37.5, а потом спадала. Пропили все возможные сиропы от кашля (и откашливающие, и смягчающие, и сушащие), ингаляции, противовирусные, антибиотик, и даже антигистаминные...всё мимо, никаких изменений...правда слегка пореже стал кашлять, но всё также сильно и влажно. Врач сегодня развела руками и сказала, что возможно причина в желудке и нужно к гастроэнтерологу. Нам и так к нему нужно было, но я всё ждала когда сын поправиться, а оно вон оно что(( Записалась на понедельник. Вот теперь волнительно, неужели они будут ему трубку в горло пихать??? Это жеж нереально малыша заставить эту фигню глотать!! Может что другое там смотреть будут?! Кто сталкивался?? Сыну 4е года.

@темы: Материнство: вопросы, Материнство: детские заболевания, Материнство: обследования, Материнство: от трех до шести лет

Комментарии
23.05.2013 в 12:55

Sturm und Drang!
Персифона, первый раз сделали ГФС в 5 лет - нормуль :gigi:
Главное, чтобы врач сказал - язвы/гастрита нет.
Кстати, а может этот кашель - аллергический?
23.05.2013 в 13:10

Велика сила ничтожества!!
Admiral zur See, тоже думали, посему и антигистаминное пили, но никаких изменений, да и почти на неделю уезжали в другой город (смена обстановки), кашлял там точно также
23.05.2013 в 13:11

Мои девочки кашляли долго и нудно, сиропы, ингаляции и еже с ними не давали результатов, пока один умный доктор не посоветовала сдать анализы на коклюш.
Подтвердился.
Сильно кашляла непривитая младшая, но заодно переболела и привитая старшая. Кашель не такой интенсивный, но коклюш имел место быть и кашель тоже.
Этой весной знаю ещё троих привитых деток, которые переболели коклюшем. Долгий кашель, врачи разводили руками, мол, может алергический, а может ещё чего, пока не сдали анализы.
Может перед трубочкой на коклюш сдадите? Ну как вариант.
23.05.2013 в 13:33

Велика сила ничтожества!!
Драга, спасибо за наводку. К гастроэнтерологу нам нужно всё равно, по результатам УЗИ
23.05.2013 в 14:31

Персифона, мы ходили к гастроэнтерологу, он щупал живот, посмотрел налет на языке и все - сказал, что гастроскопию хорошо бы сделать, но не каждый ребенок такое выдержит и если прям совсем острой нужды нет, то лучше отложить до более старшего возраста. И еще ее под общим наркозом иногда проводят. Нам он лечение прописал на основании жалоб - постоянная и очень сильная отрыжка после еды, отказ от многих продуктов, иногда вообще ничего не ест и т.д. И плюс наследственный фактор.
А вообще скажу по себе, что при заболеваниях желудка кашель как правило сухой и возникает именно после еды. Это рефлюкс называется, когда заброс содержимого желудка в пищевод и горло идет. А вот влажный кашель, с небольшой температурой как-то на желудочный не очень похож. Насчет гастроскопии, не знаю кому как, но я - взрослая женщина, еле это пережила. Состояние жуткое. Четырехлетнему ребенку я бы решилась это делать только по крайне острым показаниям(((
Постарайся сначала все другие возможные варианты проверить, например тот же коклюш. А может лор хороший нужен, чтоб разбирался что к чему.
23.05.2013 в 14:43

Адская Перепёлочка
Идите в платную, там трубочка тоненькая, совсем не больно делать, почти ничего не почувствует.
23.05.2013 в 14:51

Bazinga!
Согласна с Анэле. Процедура тяжелая, если есть еще не проверенные варианты, сначала ими займитесь. А уж на самый-самый крайний случай - ФГДС.
23.05.2013 в 15:20

Велика сила ничтожества!!
К гастроэнтерологу нам нужно и не по причине кашля(( Жаловался на резкую боль в животе, сходили сделали УЗИ и что-то там не очень(( отправили к специалисту, но так и не дошли....а теперь вот и кашель туда приплели. Думаю всё же если трубку глотать предложат и ребёнок запаникует, то будем платно искать ибо отношение врачей и подход к пациентам очень различается.
23.05.2013 в 16:07

Персифона, еще рентген с барием могут предолжить как альтернативу ФГДС. Это не столь болезненно для малыша. И еще - узи ведь желудок и пищевод изнутри не показывает(потому гастроскопию и назначают), если узист увидел, что что-то не так, то скорее всего это поджелудочная. В любом случае надо идти, раз боли были и рвота, а там видно будет. Но день в день вам точно не сделают ничего такого - там натощак надо приходить. Надеюсь, что все у вас будет в порядке! Удачно вам сходить.
23.05.2013 в 16:08

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Персифона, вы только заранее себя не накручивайте, что у гастроэнтеролога все будет плохо, ребенок моментально считает.
Плюсую к вариантам анализа на коклюш и визита к аллергологу. А к гастроэнтерологу, если опасаетесь, лучше сразу к платному, где и обсюсюкают малыша, и игрушку подарят за геройство.
23.05.2013 в 16:22

Велика сила ничтожества!!
Анэле, надеюсь что просто посмотрят ибо предупредили взять только карточку и направление, да и записаны мы на 14:15, так что тут голодным быть не реально))
Kirena, не, я не накручиваюсь, просто интересуюсь к чему быть готовой. Сама с данным представительством врачей ни разу не общалась, посему не в курсе что и как они делают.
23.05.2013 в 17:10

Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Персифона, ну я к тому, что в платных обычно камернее, уютнее, да и толпы народу нет. Если и сами волнуетесь, как все пройдет, мб лучше и не рисковать.
28.05.2013 в 02:48

а про инородное тело не думали? тоже может вызывать мокрый кашель.рентген не все видит.
28.05.2013 в 09:47

Велика сила ничтожества!!
Новая Тихо Браге, он не тащит предметы в рот.
Мы уже сходили, обошлись без жесткого осмотра, просто послушали, живот руками пощупали и выписали тьму направлений на анализы (в том числе на паразитов, биохимию и ещё много чего) + к лору
28.05.2013 в 16:12

Персифона, он не тащит предметы в рот. поражаюсь такому спокойствию. ест он попой у вас?
28.05.2013 в 16:16

Велика сила ничтожества!!
Новая Тихо Браге, я вообще относительно спокойна в отношении воспитания детей. Ест как ни странно ртом.
28.05.2013 в 16:25

Персифона, я вообще относительно спокойна в отношении воспитания детей. воспитание детей при чем здесь сейчас? тема про здоровье ребенка. Ест, как ни странно, ртом. тогда и не будьте так уверены, что нет инородного тела.
28.05.2013 в 16:33

Мы уже сходили, обошлись без жесткого осмотра, просто послушали, живот руками пощупали и выписали тьму направлений на анализы (в том числе на паразитов, биохимию и ещё много чего) + к лору
Персифона, ну и хорошо, что жестко не смотрели и анализы сдать полезно всегда) а про лора - я ж так и говорила...эх,врачом мне надо было быть :-D